Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Позвоните нам:
+7 (905)733-33-11
+7 (495)733-33-11
Заказать звонок

Съемка фильма о Компании, ее услугах и достижениях, а также о руководстве. Используется для разного назначения: от презентации Компании на рынке до показа фильма на корпоративных праздниках.

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ФИЛЬМОВ

Корпоративные фильмы

Корпоративный фильм – одно из действенных средств коммуникации с партнерами и потенциальными клиентами. Профессионально снятый видеоролик способен сформировать имидж и повысить узнаваемость бренда, укрепить репутацию руководства или донести необходимую информацию до адресатов.

Корпоративный фильм: что и для кого?

Рассмотрим подробнее, для кого снимаются подобные ролики и что они дают компании.

Такой медиа-инструмент имеет разные целевые аудитории:

  • потребители (клиенты);
  • партнеры на рынке;
  • инвесторы (существующие и потенциальные);
  • сотрудники.

В зависимости от адресатов изменяется и структура фильма, а также задачи, которые он призван решить.

Если говорить о потребителях, то это наибольшая целевая аудитория компании. Корпоративные фильмы, снятые для этого сегмента, направлены на повышение узнаваемости бренда, увеличения доверия к нему, на расширение клиентской базы. Все это в конечном итоге приводит к росту продаж.

Ролик для клиентов может быть снят в виде экскурсии по компании, рассказа о ее достижениях и особенностях работы, о результатах деятельности. Это формирует имидж корпорации у потребителя. Второй тип видео – презентация нового продукта. Когда какой-либо товар или услуга уже известного бренда выходит на рынок, не лишним будет его сопровождение корпоративным фильмом.

Не менее важная категория – партнеры и поставщики. Приведем простой пример:

Ваша компания выпускает промышленное оборудование, в котором используется автоматика. Вы много лет сотрудничаете с одним производителем, который делает нужные микросхемы. Отличное решение – отправить поставщику корпоративный фильм, наглядно демонстрирующий работу вашей компании, процесс производства оборудования и, конечно же, использование комплектующих.

Что даст такой фильм во взаимоотношениях с поставщиками? Увеличивает лояльность партнера, укрепляет сотрудничество, создает более положительный имидж для вашей компании. В деловых кругах ценится неординарный подход и грамотная подача нужной информации.

То же самое можно сказать и об инвесторах, как существующих, так и потенциальных. Преподнесенные в видео-форме данные о работе и планах корпорации повышают лояльность и делают сотрудничество приятнее. Инвесторы, вкладывающие средства в ваш бренд, оценят профессионально созданный фильм и сделают правильные выводы о вашей компании.

Корпоративные фильмы для сотрудников используются довольно редко. В то же время это хороший способ рассказать людям о том, на кого они работают, какие цели ставит руководство, какие успехи делает их фирма. В крупных компаниях бóльшая часть персонала не знакомы с топ-менеджерами, и такой фильм ответит на многие вопросы. В свою очередь, это повысит имидж компании в глазах ее сотрудников.

Как снимаются корпоративные фильмы

Производство роликов состоит из нескольких этапов:

  • Составление технического задания.
  • Аналитическая работа.
  • Написание сценария.
  • Утверждение сюжета.
  • Съемки.
  • Монтаж и создание графической части.

«Киномотор» не просто снимает фильм. Наши операторы и сценаристы погружаются в корпоративную среду вашей компании. Благодаря этому ролик получается не только информативным, но и «работающим». Он успешно справляется со своими обязанностями.

Чтобы заказать корпоративный фильм, обращайтесь в «Киномотор» и ждите нас в гости!

НАШИ РАБОТЫ