Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Позвоните нам:
+7 (905)733-33-11
+7 (495)733-33-11
Заказать звонок

Вирусное видео:

Вирусные видео являются инструментом маркетинга, часто с юмористический сюжетом, полюбившиеся широкой публике, с мгновенным распространением в интеренете.

Создание вирусных роликов

На популярность брендов, отдельных товаров и идей напрямую влияет общество. Люди испытывают необходимость делиться друг с другом полезной информацией, мнениями и историями, и в этом им помогают социальные сети.

Именно эта человеческая особенность объясняет тот факт, что некоторые видео становятся заразительными, набирая за короткое время огромное количество просмотров. И именно поэтому создание рекламных вирусных роликов сегодня интересует все большее число компаний.

Почему это работает?

Наш мозг – мозг типичного потребителя – выработал иммунитет к рекламе. Мы привыкли к тому, что девять из десяти профессионалов выбирают какой-то товар, и не спешим покупать его. В то же время мы с удовольствием попробуем что-то, что посоветовал знакомый человек.

С другой стороны, мы доверяем мнению большинства. То, что одобрили миллионы, по определению не может быть плохим. И вот здесь вступают в игру вирусные ролики. Реклама для зрителя отходит в них на второй план, но работает при этом в разы эффективнее. Почему?

Миллионы просмотров, «лайки» в соцсетях, в том числе и от наших друзей – и нам уже интересно, чем же так заинтересовало людей какое-то видео. И мы жмем на play. Дальше – мы ставим «лайк». Возможно отправляем ссылку другу или вспоминаем сюжет в разговоре через день или неделю.

Производство вирусных роликов строится на поиске простых, но захватывающих видеорядов. Если нам нравится сюжет, у нас возникает симпатия не только к самому видео, но и к бренду. Когда в следующий раз нам придется выбирать товар или услугу, с большой вероятностью мы отдадим предпочтение продуктам «симпатичной» нам компании.

Из этого получается, что алгоритм виральности очень прост:

  • Снимите вирусный ролик, который будет интересен широкой аудитории.
  • Разместите его на открытом ресурсе.
  • Помогите ему сделать первые шаги – поделитесь им со своими подписчиками в соцсетях.
  • Просто подождите несколько дней.

И вот здесь возникает вполне логичный вопрос:

Как сделать вирусный ролик?

Заразительность не зависит от бюджета. Главный фактор – это эмоции, которые испытывает зритель. Удивление, восхищение, радость – три самых простых чувства, способные заставить человека поделиться увиденным.

И если вы думаете, что не о каждом продукте можно рассказать с эмоциями, то вспомните известное видео «Парижская любовь». В 2009 году крупнейшая поисковая система показала работу своих алгоритмов на примере трогательной истории любви. Романтичное, радостное, вдохновляющее видео затрагивает очень личные чувства. Более семи миллионов просмотров – сюжет стал заразительным.

Виральный контент может быть двух видов:

  • рекламой продукта;
  • продвижением бренда.

В первом случае вы заказываете вирусный ролик в кино для конкретного товара или услуги. Во втором – размещаете в сети сюжет, который может быть не связан напрямую с вашей компанией.

Хороший пример продвижения бренда – сезонные видеоролики известных торговых сетей. Рождественские истории очень часто становятся популярными благодаря своей эмоциональности. Они не содержат прямой рекламы, но мы с удовольствием заглянем в супермаркет, который порадовал нас трогательной праздничной историей.

Таким образом, заразительный видеосюжет – это:

  • отличный способ заявить о своей компании широкой аудитории
  • и выделиться среди конкурентов
  • за небольшие деньги.

И не забывайте, что создание качественного видеоконтента – один из главных трендов в продвижении бренда на ближайшие несколько лет.

Компания «Киномотор» предлагает вам заказать вирусный ролик в кино в пределах разумного бюджета. Стоимость услуги варьируется от 80 до 300 тыс. рублей и включает разработку сценария с возможными правками, затраты на реквизит и саму съемку. Заказывайте звонок менеджера, чтобы узнать подробности.

НАШИ РАБОТЫ