Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Позвоните нам:
+7 (905)733-33-11
+7 (495)991-88-50
Заказать звонок

Реклама в кино

Цена размещения в наших фильмах от 250 000 рублей.

Современные исследования в сфере продаж давно превратились в сложный механизм, к которому имеют отношение не только маркетологи, но и психологи и даже нейробиологи. Реклама в привычном понимании потребителя становится все менее эффективной. И крупные корпорации тратят миллионы долларов, чтобы создать идеальную модель своего продвижения.

Логотипы выходят на большой экран

Хороший способ рассказать о бренде (компании, товаре или услуге) широкой аудитории – скрытая реклама. И одним из ее видов является product placement – размещение продукта в фильмах и телепередачах. Возраст технологии насчитывает более восьмидесяти лет, но за это время она смогла сохранить свою эффективность.

Продакт плейсмент бывает трех видов:

  • статическим;
  • вербальным;
  • динамическим.

 1. Визуальный продакт плейсмент (статическое размещение) 

Зрители видят только продукт, услугу или логотип. 

2. Вербальный продакт плейсмент (комментарии персонажа) 
Упоминание актёром или голосом за кадром продукта, услуги или компании. 

3. Размещение продукта в одну из сцен, когда его присутствие "обыгрывается" (динамическое размещение) 
Актёр или актриса каким-либо образом взаимодействуют с продуктом или услугой. Размещение, которое подразумевает применение, обычно включает в себя и визуальный , и вербальный элементы.

Цена размещения от 250.000 тысяч рублей.

В первом случае зритель видит логотип компании-рекламодателя в кадре без дополнительных комментариев. Вывеска торгового центра на заднем плане, стоящая на столе бутылка минеральной воды – все это статический product placement, наименее затратный из всех разновидностей.

Вербальное размещение подразумевает не только показ продукта с комментариями героев, но и его упоминание актерами. Отличный пример вербального размещения в советском кинематографе – фраза Милославского: «Граждане, храните деньги в сберегательной кассе!». Как известно, банк в СССР был всего один.

Динамический продакт плейсмент – самая дорогая реклама. Режиссер фильма не только помещает продукт в кадр, но и заставляет актеров взаимодействовать с ним. Звонки по телефону, на котором отчетливо виден логотип, использование машины определенной марки – самые простые примеры динамического размещения бренда. Классика жанра – Aston Martin и Martini в фильмах о Бонде.

Но иногда продюсеры заходят слишком далеко в своем стремлении заработать на рекламе. И тогда «партнерами» ленты становятся 12 компаний – как это было недавно в фильме «007. Skyfall». Или же герои начинают разговаривать рекламными слоганами, как это неоднократно случалось в российском кинематографе.

Продакт плейсмент: наука за кадром

Знакомые логотипы можно увидеть практически в каждом фильме: автомобили, электроника, соки, элитный алкоголь и еще сотни продуктов периодически появляются на экране. За каждым, даже двухсекундным появлением, стоит тщательно прописанный сценарий и не самый маленький рекламный бюджет.

Как же работает product placement и почему он эффективен?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам придется понять, как действует мозг потребителя.

Ученые-нейробиологи выяснили, что часто при выборе товара или услуги сознание играет не самую важную роль. Намного больше выбор обусловлен подсознательным поведением, хоть в поступках покупателя и прослеживается рациональное мышление.

Мозг отдает предпочтение конкретному продукту, основываясь на следующих факторах:

  • узнаваемость бренда;
  • доверие к бренду;
  • эмоции и ассоциации, связанные с продуктом.

 Есть и множество других факторов, но они почти не имеют отношения к продакт плейсменту, поэтому о них мы говорить не будем.

Потребитель с большей вероятностью выберет знакомый логотип. Неизвестные товары настораживают, тогда как привычные делают покупку или сделку комфортнее.

Доверие к бренду тесно связано с эмоциями и ассоциациями, которые возникают у потребителя при взгляде на продукт. Приятная атмосфера кинотеатра, любимые актеры на экране – отличная основа для того, чтобы в мозге возникла прочная взаимосвязь продукта с положительными эмоциями. В результате этого бренд становится более «близким» для покупателя.

Немаловажную роль играют и ассоциации. Успешные герои на экране пьют дорогой алкоголь, агенты небрежно хлопают дверью роскошного авто, а подростки щеголяют в кроссовках Nike и с iPhone в руках. Если зритель ассоциирует себя с какой-либо из этих категорий, он подсознательно начинает хотеть увиденный продукт. После этого принятие решения о его покупке становится проще для мозга. Бренд уже знаком, вызывает приятные эмоции и способен помочь своему владельцу стать ближе к «звездам».

По данным ученых из Йельского университета, лучше всего продаются те товары, которые не просто появляются в кадре, а активно используются героями. Так, после фильма могут резко вырасти продажи какой-либо марки сока, если зритель видел этот напиток «в действии», а не просто стоящим в стороне от актеров. То же самое касается и более дорогих вещей.

После успешно размещенного продукта его продажи увеличиваются на 12-35%, а корпорации не только получают прибыль, но и увеличивают круг своих потребителей, работая на свое будущее.

Все сказанное выше объясняет, почему на протяжении стольких лет product placement пользуется популярностью у маркетологов. Если вы хотите рассказать о своей компании с большого экрана, «Киномотор» открыт для сотрудничества. Звоните нам!

 На экраны вышел новый фильм База Лурмана «Великий Гэтсби». На что зрители сразу обратили внимание? На шикарные вечеринки? Сцену с шёлковой рубашкой? Или множество скрытой рекламы, которая пронизывает фильм от начала до конца?

Хотя большая часть продуктов, показанных в фильме, и органично сочетается с сценами и окружающими деталями - мужская одежда Brookes Brothers, женская одежда Prada, украшения Tiffany, отель Plaza - многие кадры, в которых запечатлено шампанское Moët & Chando не кажутся такими уж естественными.

 Появление Reese's в «Инопланетянине» увеличило прибыль Hershey's после выхода фильма на 65%. Не так уж и плохо.

Включение Etch-A-Sketch в «Историю игрушек» увеличило продажи на поразительные 4 500%. А продажи Mr. Potato Head - на 800%.



По всем интересующим вопросам обращайтесь к нам:

 по телефону: +7 905-73333-11

через E-Mail: kinomotor@mail.ru

 

* Представьтесь:
* Электронная почта:
Ваш телефон:
Комментарий:
* - поля, обязательные для заполнения
Отправить